Хочешь научиться программировать, но не знаешь с чего начать? Всероссийские соревнования по программированию в "Берлоге" — это твой шанс! Даже если ты никогда не писал код, но всегда мечтал об этом, мы дадим тебе все необходимые инструменты для старта. А если ты уже давно программируешь и готов показать свои навыки в настоящем киберспортивном состязании, то это твоя возможность выйти на всероссийскую арену и побороться с лучшими.
Соревнования разделены на несколько лиг: для новичков и опытных программистов, поэтому каждый найдет подходящий для себя уровень. Готов выиграть ценные призы, просто играя в компьютерную игру? Или, может быть, ты хочешь посмотреть Россию, завести новых друзей и показать себя в деле? Присоединяйся к нам в Уфе — место встречи тех, кто не боится бросить вызов и подняться на новый уровень.
Календарь турнира:
9 сентября - 3 октября (23:59 МСК) - регистрация участников
15 сентября - 3 октября (23:59 МСК) онлайн-этап турнира:
15 сентября публикация индивидуального задания
22 сентября публикация командного задания
30 сентября 23:59 (МСК) дедлайн отправки решения по онлайн-этапу
4-6 октября - подведение итогов онлайн-этапа, награждение финалистов
17-18 октября - проведение Суперфинала в Уфе для лучших команд (очно)
Участие в турнире командное, допускаются команды по 2 или 3 человека. Задание отборочного этапа выполняется индивидуально каждым членом команды.
Контактное лицо: Морозов Данила Андреевич, программный директор турнира, d.morosov@kruzhok.org, 8(968)7808795
Национальная киберфизическая платформа «Берлога» – это обучение программированию через видеоигры. В игре "Берлога: Защита Пасеки" используется программирование расширенных иерархических машин состояний (ПРИМС), новый инструмент обучения адаптирован для начинающих пользователей и позволяет школьникам не только изучать основы программирования, но и формировать мышление, необходимое программисту в реальных промышленных и технологических проектах.
У вас есть время, чтобы зарегистрироваться на крупнейшее онлайн-состязание для программистов и геймеров! 🐻
ЗАДАНИЯ
Задание №1️⃣ - индивидуальный зачет сдавать вот сюда: https://talent.kruzhok.org/events/7740 (делает каждый участник команды самостоятельно)
Задание №2️⃣ - командную задачу сдавать вот сюда: https://talent.kruzhok.org/events/7846 (вы сами выбираете с учетной записи какого одного из членов команды отправлять)
Индивидуальный зачет онлайн-этапа (№1) Всероссийского киберспортивного турнира в "Берлоге"
Задача: Каждому участнику команды необходимо пройти первый уровень (Уровень 01) игры "Берлога: Защита пасеки" на своем устройстве и направить данные по форме (https://talent.kruzhok.org/events/7740).
Критерии оценивания: Достаточно любым способом пройти уровень и отправить результаты, оценивается в формате зачет/незачет. Число сохраненного энергомеда и здоровье пасеки в этом задании не учитываются.
Командные задания онлайн-этапа (№2) Всероссийского киберспортивного турнира в "Берлоге"
🧸 Лига начинающих:
Задача: Необходимо пройти уровень 01, с минимальной стоимостью защитных роботов в начале каждой волны. Критерий успешности: чем меньше суммарная стоимость роботов во всех волнах, тем лучше. Пример подсчёта: в первой волне игрок задействовал 2 бортника и 3 степлера, сумма мёда 80. Во второй к ним он добавил одного степлера и одного бортника, итого 110. Сумма за две волны составит 80 + 110 = 190. И так далее до конца уровня.
Критерии оценивания: В случае равенства суммарной стоимости, мы будем отдавать приоритет тем, у кого осталось больше здоровья базы, кто потерял роботов на меньшую сумму, наконец, кто раньше прислал заявку.
Не более 5 попыток на волну.
🐻 Лига продвинутых:
Задача: Необходимо пройти уровень 02, с минимальной суммарной стоимостью роботов в начале каждой волны. Дополнительное условие: нужно включать в состав роботов не меньше некоторого количество бортников, у которых нигде в алгоритме не используется активация оружия. Количество считается так: [номер волны] \ 3 (результат целочисленного деления номера волны на 3, например, в перовой волне таких роботов не меньше 0, в четвёртой — не меньше 1, в седьмой - 2, в 15 - 5). Бортников с другими алгоритмами вдобавок к этим использовать можно, и все другие типы роботов тоже.
Критерии оценивания: В случае равенства суммарной стоимости, мы будем отдавать приоритет тем, у кого осталось больше здоровья базы, кто потерял роботов на меньшую сумму, наконец, кто раньше прислал заявку.
Не более 5 попыток на волну.