Ключевым событием AI-ARROW является Хакатон по искусственному интеллекту «Подземелья и Драконы», ориентированный на школьников, который пройдет с 5 по 20 августа. Этот хакатон предоставляет уникальную возможность для участников буткемпа реализовать свои знания и полученные навыки - погрузиться в мир искусственного интеллекта и разработки, работая над созданием аугментивной среды для игры “Подземелья и Драконы” с помощью LLM.
Цель хакатона — дать участникам возможность применить на практике полученные знания и навыки в области искусственного интеллекта и разработки, создавая инновационные решения, которые могут стать основой для новых проектов. Выявить новые оригинальные продуктовые идеи, проблематизировать механики игровых сред как инструментарий для прикладных задач в различных сферах.
Регламент хакатона: https://drive.google.com/file/d/1Mrz5ubIXCKS47UA43370PtOGJwi5g9jd/view?usp=sharing
Основные критерии оценки в ходе защиты проекта
Функциональность:
Насколько полно реализованы заявленные в идее проекта функции аугментивной среды.
Корректность работы основных модулей: например генерация визуальных иллюстраций, звуковых эффектов, обработка голосовых команд и мультиагентное взаимодействие.
Интерактивность:
Уровень интерактивности и вовлеченности пользователя.
Насколько эффективно реализованы сценарии использования и взаимодействие с игроками.
Инновационность:
Оригинальность и новизна предложенных решений и игровых механик.
Использование современных технологий и подходов в реализации проекта.
Удобство использования:
Интуитивность и простота интерфейсов для игроков.
Поддержка различных устройств и платформ.
Стабильность работы:
Надежность и устойчивость системы к сбоям.
Обеспечение безошибочной работы всех модулей.
Оригинальность идеи:
Насколько оригинальная идея реализации задачи.
Какой дополнительный потенциал у предложенного решения